Сборщики мебели вам помогутДовольно частым и очень неприятным явлением в сегодняшнем бизнесе в России являются офисные переезды.

Офисный переезд означает утрату фирмой некого количества клиентов, вынуждает проведение массовых рекламных кампаний, дабы привлечь клиентов на новое месторасположение офиса.

Провести успешную рекламную кампанию очень тяжело в условиях бешеной конкуренции в любом бизнесе. Очень часто после совершения вынужденного офисного переезда фирма вообще теряет конкурентоспособность и исчезает.

Около 35 % российских офисов вынуждены проводить офисные переезды.

Причины этого могут быть самые разные. К примеру, несоответствие помещения требованиям офиса, или слишком высокая арендная плата, которая не по бюджету фирмы.

Для совершения офисных переездов организовано немало специализированных агентств. Конечно, владелец офиса может воспользоваться другими средствами для совершения переезда офиса, но самым эффективным в плане скорости будет именно пользование услугами таких агентств.

Основной проблемой при офисном переезде являются грузоперевозки. Зачастую, их процесс затягивается из-за большого количества автомобилей на дорогах.

Особенно ощутим этот фактор в больших городах России. На первый взгляд, это не является особой проблемой, но на деле…

В Москве иногда требуется более чем двое суток только для того, чтоб проехать на грузовом автомобиле с одного конца города в другой. Так, Московские пробки уже стали предметом для анекдотов не только в странах СНГ.

Но это не является основной проблемой при совершении переезда офиса. Очень важен тип хода и подвески автомобиля, на котором производится грузоперевозка. Не стоит забывать, что абсолютно вся офисная техника требует очень бережной транспортировки.

Компьютеры, принтеры, сканеры, ксероксы, факсы не терпят тряски, которая с российскими дорогами просто гарантирована. Это еще одно преимущество агентств перед частными перевозчиками.

В агентствах по перевозке офисов работают очень опытные водители, которые не допустят поломок техники при транспортировке.